shtrih-tahorus_sm_m

Тахограф ШТРИХ-Тахо RUS

Почему тахограф «Штрих-Тахо RUS» выбирают транспортные предприятия?

Тахограф «Штрих-Тахо RUS» включает в себя приемник ГЛОНАСС/GPS в составе СКЗИ и соответствует законодательству РФ.

Версия тахографа «Штрих-Тахо RUS» с модемом GSM/GPRS содержит два прибора в одном корпусе - тахограф и абонентский навигационно-связной терминал и обеспечивает:

  • возможность мониторинга местоположения и параметров движения транспортных средств и передачу информации в режиме реального времени в диспетчерский центр или на транспортное предприятие
  • возможность удаленно снимать отчеты с тахографа без заезда в парк транспортного предприятия
  • возможность передачи сигнала «Тревога» от водителя
  • возможность отправки текстовых сообщений водителю и организации голосовой связи с водителем

Тахограф «Штрих-Тахо RUS» минимизирует затраты транспортных предприятий на закупку и установку тахографов.

Функция распечатки всех отчетов либо вывода информации на дисплей позволяет легко просматривать все данные о скорости движения, пробеге транспортного средства, режимах труда и отдыха водителя, событиях и  неисправностях автомобиля.

Отсутствие возможности  несанкционированных перевозок и приписок невыполненных работ водителем за счет непрерывной записи в память тахографа и карты водителя данных о работе транспортного средства и видах деятельности водителя.

Исключение возможности манипуляции со стороны водителя с данными о скорости движения и пробега транспортного средства за счет контроля питания датчика скорости.

Оценка профессиональных качеств водителя за счет определения ускорения транспортного средства и режимов торможения. 

Возможность подключения дополнительных датчиков топлива, температуры и др. через разъемы тахографа RS-485, RS-232, аналоговые входы, цифровые входы без применения дополнительных внешних блоков, что упрощает монтаж и снижает стоимость дополнительного оборудования и монтажных работ.

Энергонезависимая память обеспечивает накопление и хранение данных тахографа в течение 366 дней без риска ее потери.

Некорректируемые данные в СКЗИ о маршрутах движения, параметрах движения транспортного средства, режимах труда и отдыха водителя обеспечивают транспортным предприятиям выплаты страховых компаний в случае ДТП.